Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Как нас обслуживают?

    Отдел исполкома экономики Новошешминского района в марте этого года провел очередной опрос населения по удовлетворенности организацией розничной торговли в районе. Всего опрошено 189 респондентов. Как поменялось мнение покупателей, показывает сравнительный анализ по предыдущим опросам. Где вы предпочитаете делать покупки продуктов? А) В магазинах по месту жительства Б) В предприятиях оптовой...

    Реклама

    Отдел исполкома экономики Новошешминского района в марте этого года провел очередной опрос населения по удовлетворенности организацией розничной торговли в районе. Всего опрошено 189 респондентов. Как поменялось мнение покупателей, показывает сравнительный анализ по предыдущим опросам.

    Где вы предпочитаете делать покупки продуктов?

    А) В магазинах по месту жительства

    Б) В предприятиях оптовой торговли

    В) В «Пятерочке»

    Г) В «Магните»

    Д) В других мини-маркетах

    Е) На рынках близлежащих городов

    % опрошенных в 2016 году % опрошенных в 2015 году

    А) 39 35

    Б) 20 6

    В) 42 30

    Г) 37 23

    Д) 11 5

    Е) 9 3

    Где вы предпочитаете делать покупки промышленных товаров и бытовой техники?

    А) В магазинах по месту жительства

    Б) В предприятиях оптовой торговли

    В) В магазинах с. Новошешминск

    Г) На рынках близлежащих городов

    % опрошенных в 2016 году % опрошенных в 2015 году

    А) 29 31

    Б) 13 3

    В) 38 50

    Г) 20 16

    На вопрос: удовлетворены ли вы ассортиментом и качеством продовольственных товаров, «да» ответили 77 % опрошенных (на 2 % меньше чем в 2015 году), «нет» - 3 %, (в 2015 году недовольных было 7 %), «не всегда» 20 % против 15 % в прошлом году. Среди причин неудовлетворенности респонденты отметили: «иногда бывают просроченные продукты».

    На 5 % увеличилось ответов жителей удовлетворенных качеством предлагаемых в магазинах промышленных товаров, неудовлетворенных уменьшилось на 7 %, «не всегда» ответили меньше на 1 %. Из недостатков назван маленький ассортимент. Довольных качеством обслуживания в торговых точках стало больше на 2 % (78 %), недовольных было 5 %, стало 2 %, и среди причин назвали: «нет кассиров на кассе, очереди, грубят, цены на кассе не совпадают с витриной».

    На вопрос: есть ли необходимость открытия в районе новых мини-маркетов - 39 % ответили «да», больше на 20 %. Нужны ли в районе новые магазины промышленных товаров, 30 % ответили «да», раньше так считали 20 %. Хотя большинство опрошенных, по-прежнему, считают, что новые промышленные и продуктовые не нужны, наметилась тенденция к увеличению числа считающих наоборот. Среди необходимых были названы магазины: бытовой техники, радиотоваров, мужской одежды, «Все для дома», верхней одежды, электроники, продуктовые, обувные, книжные, бытовой химии и косметики, стройматериалов, мебельный, мини-маркеты, рынки, «Эссен», детское кафе, по продаже шуб.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: