Клиентская служба: коллектив объединяет общее дело
Клиентская служба – это «горячая точка» Социального фонда, так как сотрудники отдела занимаются приёмом граждан по пенсионным вопросам. А работать с людьми тяжело, поэтому сотрудник клиентской службы должен обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, вежливость, ответственность и умение быстро принимать решения.
В Новошешминской клиентской службе работает семь специалистов, обладающих такими качествами.
Всегда с улыбкой встречают своих клиентов специалисты службы Миляуша Минабутдинова и Светлана Буйнякова. Они всегда готовы выслушать, проинформировать и ответить на любой вопрос. Для удобства людей созданы такие условия, чтобы в одном окне у одного специалиста можно было решить сразу несколько вопросов.
Заблаговременной работой о выходящих на пенсию по возрасту граждан занимается заместитель руководителя Клиенткой службы Елена Закирова. Работой по льготному стажу, то есть определению статуса предпенсионера, и по досрочному выходу на пенсию занимается специалист службы Зоя Ситникова.
Благодаря своему большому опыту работы они решают все вопросы оперативно, оценивают представленные гражданами документы на пенсию, делают необходимые запросы, душой переживают за каждую справку, каждый документ с тем, чтобы назначить гражданам пенсию вовремя и в максимальном размере.
Очень ответственно относится ко всем заданиям и всегда доводит порученное дело до конца. главный специалист Надежда Еферова. Она недавно перевелась в Новошешминск из Черемшана, уже имея стаж в пенсионном фонде более 3-х лет, она быстро влилась в работу и в коллектив. В данный момент отрабатывает запросы, вносит корректировки в лицевые счета согласно архивных справок, проверяет льготный стаж. Она с лёгкостью справляется с поставленными заданиями и выполняет их в сроки.
Главный специалист с многолетним стажем Алексей Юрин занимается введением баз данных и сопровождения работоспособности компьютерной техники, на него также возложено уточнение лицевых счетов граждан и взаимодействие со страхователями по вопросам приема отчетов.
С недавних пор коллектив Клиентской службы расширился и появился Отдел персонифицированного учета и администрировании страховых взносов № 7. Здесь работает новый специалист - Елена Лихачева. Ее работа заключается в приеме отчетов от страхователей, проверки и отправки им уведомлений с которой она успешно справляется. В коллективе Елена быстро стала своей.
Руководитель Клиентской службы (на правах отдела) в Новошешминском районе Лилия Хиразева находится в декретном возрасте по уходу за ребенком. Но она постоянно на связи с коллективом, продолжает интересоваться работой службы, при необходимости всегда поможет и подскажет.
А пока Лилия Наильевна занимается малышом, ее должность – руководитель Клиентской службы занимает Нина Пузикова. В Клиентской службе Нина Ивановна начинала работать специалистом по оценке льготного стажа с марта 2019 года, с 2021 года - заместителем руководителя. С июля 2023 года успешно справляется с работой и на должности руководителя.
«СФР ставит перед нами новые задачи, которые с легкостью можно решить, когда за спиной стоит такой коллектив единомышленников, обладающий высоким профессионализмом, милосердием, умением сопереживать и большой душевной добротой, которая является залогом успешной работы», - говорит Нина Пузикова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев