«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком».
В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычные люди.
Вней показаныреальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями вместо вымышленных персонажей стали обычныелюди.Многие ошибочно полагают, что национальные проекты -это лишь идеи и планы на будущее, не имеющие материальной реализации.
Среди представленных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области(с.Ямное),физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г.Ростов), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесиии студия«Петербург», в которой создаются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики».«Мы стараемся отходить от использования художественного вымыслаи минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование»снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы. В ролике по экспорту представлена реальная студия«Смешариков»в Санкт-Петербурге, а по науке –модернизированная в рамках нацпроекта обсерватория и сотрудник, обеспечивающий эксплуатацию телескопа», -пояснила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Основные принципырекламной кампании:
-Реальные герои с их реальными биографиями и историями
-Объекты и инфраструктура, созданные в рамках национальных проектов
-Качественно высокий, но при этом документальный, не фальшивый, подход к производству видеоматериалов
-Национальный проект «Образование». Возможность стать тем,кем хочешьhttps://www.youtube.com/watch?v=KiYzkbpMoL8Обеспечение равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка –основная задача нацпроекта. Для ее достиженияпо всей стране строят современные школы, оснащенные высокоскоростным интернетом и современным оборудованием, а в селах -центры цифрового развития «Точка Роста». Также модернизируются уже существующие школы.Вролике отмечается, что в 2020 годув рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на 2021 год запланировано открытие еще 156 школ.
-Национальный проект «Наука и университеты». Когда наука важна здесь и сейчасhttps://youtu.be/cIChb28mqIc
Среди основных задач нацпроекта «Наука и университеты» -привлечение молодых кадров в научную деятельность и создание условий для ведения исследований и разработок по приоритетным научным областям: обновление приборной базы ведущих научных организаций, строительство и модернизация научно-исследовательского морского флота, запуск установок класса «мегасайенс», открытие новых высокотехнологичных лабораторий под руководством молодых ученых, развитие сети математических и геномных центров мирового уровня.В 2020 году благодаря нацпроекту 229 научных организаций получили финансирование на обновление приборного парка.
-Национальный проект «Демография». Для рождения нового поколения здоровых россиянhttps://youtu.be/XT0uu-jUhDoНацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны. Более 500 спортивных объектов будут построены и введены в эксплуатациюк 2024 году. Это региональныецентры по хоккею, крытыефутбольныеманежи, крытые каткис искусственным льдом ифизкультурно-оздоровительные комплексы. В 2020 годуоткрыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в 2021 году.
-Национальный проект «Экспорт» Мультфильм «Смешарики»https://youtu.be/FqwCiF7HAAY«Смешарики» вышли на международные рынки при поддержке национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. Мультфильм имеет высокую популярность и переведен на 16 языков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев