Работой онлайн сервисов судебных приставов остались довольны 98% татарстанцев
За 2020 год количество скачанных квитанций для оплаты долгов увеличилось почти на четверть.
Более 98% пользователей официального сайта Федеральной службы судебных приставов России остались довольны качеством работы. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» заявила заместитель главного судебного пристава РТ Елена Варфоломеева.
«Все онлайн обращения поступают напрямую к должностному лицу, которое будет его рассматривать. Заявления регистрируются и получают своевременный ответ», - отметила представитель управления.
Самым востребованным среди сервисов остается «Банк данных исполнительных производств». Любой желающий может узнать о наличии или отсутствии долгов, заполнив простую форму: имя, фамилия и дата рождения. При наличии долга, можно сразу скачать квитанцию и оплатить ее любым удобным способом, в том числе на сайте.
Контролировать наличие задолженности можно также через мобильное приложение «ФСПП России» или на портале Госуслуг.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что за первый месяц 2021 приставам онлайн поступило уже более 6 тысяч обращений. Количество скачанных квитанций для оплаты долга за 2020 год увеличилось почти на четверть.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев