Количество продавцов из Татарстана на маркетплейсах выросло в 7 раз
За прошлый год число предпринимателей, продающих свои товары на российских маркетплейсах выросло семикратно.
Об этом сообщил уполномоченный при Президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев, открывая обучающий модуль «Интернет-торговля — драйвер развития экономики» для заместителей министров и заместителей глав районов РТ.
«В Татарстане предприниматели начали демонстрировать огромные успехи. Количество татарстанских продавцов на маркетплейсах увеличилось в семь раз и превысило 23 тыс. человек. Эксперты говорят, что еще как минимум 30–40 тыс. предпринимателей и самозанятых могли бы прямо сейчас с успехом торговать на маркетплейсах», — заявил бизнес-омбудсмен.
Фарид Абдулганиев напомнил, что в конце 2020 года Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу по обеспечению массового выхода татарстанских предпринимателей на рынок электронной торговли. Это произошло после жалоб представителей малого и среднего бизнеса на сложности с организацией работы на электронных торговых площадках.
Бизнес-омбудсмен РТ добавил, что этот модуль проводится для дальнейшего развития направления интернет-торговли, так как подобный курс, состоявшийся в прошлом году, уже доказал свою эффективность.
Само мероприятие разделено на два блока. Первый блок — теоретический. На нем замминистры и заместители глав районов знакомятся с основами развития торговли на маркетплейсах и узнают о тех трудностях, которые ожидают предпринимателей на этом пути.
В практической части участникам предстоит поделиться на несколько команд и выполнить задания, которые им выпадут. Такая практика позволяет чиновникам на себе ощутить все проблемы, подстерегающие предпринимателей, планирующих выходить на электронные торговые площадки.
Спикерами на мероприятии стали преподаватели бизнес-школы электронной коммерции iWengo, a также представители популярных торговых интернет-площадок.
«Успешное развитие отрасли eCom в каждом конкретном районе во многом зависит от того, насколько хорошо руководство района понимает, какие у них есть конкретные драйверы роста и как ими можно управлять. Для решения этой задачи мы и разработали обучающий курс „Интернет-торговля — драйвер развития экономики“. В ходе обучения на примере реальных кейсов мы показываем, какой экономический эффект дает развитие eCom», — пояснила основатель бизнес-школы электронной коммерции iWengo Юлиана Гордон.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев