Коронавирусная инфекция привела к увеличению количества обращений в «Народный контроль»
В октябре в системе «Народный контроль» татарстанцы оставили 652 извещений по категориям направления «Охрана здоровья населения» -это практически на 200 обращений больше, чем в сентябре, и фактически в два с половиной раза превосходит количество августовских извещений.
Чаще всего татарстанцы жалуются на невозможность записаться к специалисту (в больнице либо через госуслуги), недостаток талонов и кадровый недостаток персонала в медицинских учреждениях. Обычно по количеству извещений лидирует Казань; также в «топе» - Набережные Челны, Альметьевск, Лениногорск, Пестрецы и Елабуга.
Повышение количества обращений по категориям «Охрана здоровья населения» является обычным для осени, но в текущем году сказывается к тому же неблагоприятная эпидситуация. «Это прогнозируемо ведет за собой увеличение количества обращений в больницу, повышение числа вызовов доктора на дом, звонков в call-центры», - сообщает основной модератор системы «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская.
Коронавирусная инфекция усилил и кадровый недостаток в медицинских учреждениях, на который часто жалуются жители республики: врачи часто заражаются коронавирусом от пациентов, а тем, кто «в строю», приходится работать с кратной перегрузкой. «Потому мы призываем всех очень ответственно относиться к собственному здоровью и благополучию окружающих – соблюдать все антиковидные правила, поставить прививку, а выходные дни провести дома, - обращается к населению уполномоченный по правам человека – Сария Сабурская.
Обращения, которые касаются записи к доктору, долгого ожидания приема и вызова медработников на дом поступают к Уполномоченному по правам человека в РТ и напрямую. За 10 месяцев в аппарат уполномоченного и к нему лично по подобным вопросам обратились 213 татарстанцев. Один из них – житель г. Казани – в середине сентября пожаловался, что доктор, которого тот вызвал на дом, не выписал ему направления на госпитализацию. Информация по жалобе была ориентирована в Министерство здравоохранения в этот же день. Положение дел находилось на личном Уполномоченного вплоть до того момента, как заявитель был направлен в стационар.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев