В Татарстане возник Телеграм-бот для приема жалоб и обращений жителей к властным структурам
Задействуя этот сервис, они смогут направлять обращения и жалобы, данные о инцидентах и предложения по повышению качества работы властных структур и соц объектов.
Бот станет дополнением к функционалу системы «Происшествие Менеджмент», с помощью которого ведомства, учреждения и администрации районов мониторят жалобы и обращения жителей республики в социальных сетях и дают ответы на них.Его пуск подготовили Республиканское агентство по печати и масштабным коммуникациям «Татмедиа» и Центр управления регионом Республики Татарстан.
В текущее время @incident_rt_bot (https://t.me/incident_rt_bot) воспринимает обращения от татарстанцев в 3-х сферах: «Культура», «Охрану здоровья населения», «Образование».
Запустив бот «Что произошло?», пользователь должен избрать сферу, к которой относится обращение, обрисовать его сущность в вольной форме. Бот предложит ему оставить номер телефона для получения ответа на обращение
Потом вопрос будет ориентирован в систему «Происшествие Менеджмент» и отдан в работу соответственному ведомству.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев