Механизм отправки обращения (жалобы) на SMS-спам разработан Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан совместно с крупнейшими операторами сотовой связи.
Функция, реализованная на сайте Татарстанского УФАС России, позволит оперативно реагировать на жалобы абонентов о фактах получения нежелательных sms-рассылок, повысить эффективность борьбы с SMS-спамом, снизить количество обращений со стороны потребителей и социальную напряжённость, что положительно скажется на качестве оказываемых услуг сотовой связи.
«Рассылка спама через SMS-сообщения - один из самых частых поводов для обращения в Федеральную антимонопольную службу, - прокомментировал новость заместитель руководителя Татарстанского УФАС России Игорь Павлов. - Мы постарались учесть все те вопросы, что возникают у потребителей при получении нежелательной sms-рассылки и обеспечить возможность максимально быстро эти вопросы решить. Вместе с ведущими мобильными операторами разработали механизм, позволяющий отправить обращение через сайт антимонопольного органа и ускорить процесс блокировки нежелательной SMS-рассылки.
Подать жалобу на SMS-спам можно по ссылке - http://fasrt.ru/soobshchit-o-narushenii.
Впоследствии услуга будет представлена и в мобильном приложении «Татарстанское УФАС России», которое доступно для скачивания в App Store и Play Market.
Нет комментариев