Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Качественное электроснабжение потребителей – основная задача Новошешминских энергетиков

    Пусть всегда будет свет - это главная задача Новошешминских районных электросетей, которые обеспечивают качественное и надежное электроснабжение потребителей района. Для этого специалисты меняют и монтируют трансформаторные подстанции, реконструируют и строят новые воздушные линии электропередач. В случае аварий круглосуточно дежурит оперативно-выездная бригада, а в рамках договора на электроснабжение организован учет электроэнергии,...

    Пусть всегда будет свет - это главная задача Новошешминских районных электросетей, которые обеспечивают качественное и надежное электроснабжение потребителей района.
    Для этого специалисты меняют и монтируют трансформаторные подстанции, реконструируют и строят новые воздушные линии электропередач. В случае аварий круглосуточно дежурит оперативно-выездная бригада, а в рамках договора на электроснабжение организован учет электроэнергии, электрические сети контролируют использование эл.энергии в расчетах потребителей. То есть, сколько ВЫ потребили эл.энергии в текущем периоде, за столько же ВЫ и заплатите. Именно таким образом выглядит идеальная схема энергоснабжения: ОАО «Сетевая компания» поставляет качественное, бесперебойное электроснабжение, потребитель имеет соответствующий всем требованиям щит учета с эл.счетчиком и коммутационными аппаратами, ОАО «Татэнергосбыт» - заключает договор на электроснабжение, начисление и принятие своевременной оплаты за электроэнергию.
    Но иногда потребители ведут себя далеко не идеальным образом и полностью исключить хищение электроэнергии пока не удается. Только за прошедшие 4 месяца текущего года работниками группы реализации услуг Новошешминского РЭС было выявлено 12 актов безучетного потребления, сумма нанесенного ОАО «Сетевая компания» ущерба составила 177 тысяч рублей, а ведь это не только потери электроэнергии, но и снижение качества электроэнергии и увеличение числа аварийных отключений.
    Сейчас сезон: циркулярок, бетономешалок, сварок, новых строительств и так далее. В случае необходимости данного вида оборудования на краткосрочный период, призываю ВАС обратиться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: с. Новошешминск, ул Парковая, д.15 и должным образом оформить , а затем и осуществить временное подключение к сетям электроснабжения.
    Группой реализации услуг Новошешминского РЭС ведется постоянный мониторинг и анализ потерь в районе, к счастью современное техническое оборудование позволяет не выезжая в данный населенный пункт в реальном времени дозваниваться до счетчика, находящегося в КТП и знать точный расход, сравнивать его с предыдущим месяцем текущего и прошлого года и анализировать, есть ли в данном населенном пункте потери эл.энергии. Также была поставлена большая задача по установке в каждое техническое КТП счетчиков на отходящие линии. На сегодняшний день таких уже 46 КТП и по ним, проводя правильный анализ потерь электроэнергии, контролеры ГРУ уже выезжают не просто в данный населенный пункт, а именно определяют на какой улице потери и приблизительно в каких домах.
    Силами и средствами ОАО «Сетевая компания» уже в 18 населенных пунктах нашего района произведена плановая реконструкция линий 0,4кВ и подводок к Вашим домам на изолированный провод СИП. Теперь во исполнение законодательства Российской Федерации «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности….» № 261 от 23.11.2009г., с Вашей стороны дело остается за малым, установить выносной щит учета (ВЩУ) на внешней стене Вашего дома, на границе земельного участка, то есть на границе балансовой принадлежности. Тем самым Вы получаете целый ряд преимуществ, это и безопасность и отсутствие хлопот для встречи непрошеных гостей (контролеров), которым в рамках своей рабочей деятельности, необходимо побывать у каждого из Вас не реже 1 раза в год. Особенно остро эта проблема стоит с «сезонными» потребителями, к которым для осмотра и снятия показаний прибора учета находящегося в доме, контролерам Новошешминского РЭС, приходится выезжать в выходные и праздничные дни, но не факт, что этот день не пройдёт впустую.
    В заключение хотелось бы сказать, огромное спасибо всем потребителям и выразить особую благодарность тем жителям Новошешминского района, которые являются добросовестными потребителями и соблюдают букву Закона указанного выше. Таких у нас 3100 потребителей, а это 68% от всей численности района. Пусть всегда в ваших домах будет свет, а мы работники ОАО «Сетевая компания» приложим все усилия для этого!!!
    Призываем к сотрудничеству всех потребителей: при выявлении любых фактов хищения электроэнергии можно сообщить по телефонам доверия: 2-32-01, 2-32-07, (843) 2000-111. Конфиденциальность гарантируем.
    Напоминаем, что созданы дополнительные возможности получения информации по вопросам технологического присоединения. Для этого был разработан рекламный видеоролик по информированию клиентов ОАО «Сетевая компания» о возможностях «Личного кабинета потребителя» и процедуре электронной подачи заявки на технологическое присоединение. Данный видеоролик размещен на официальном сайте ОАО «Сетевая компания» (www.gridcom-rt.ru).
    Ольга КАРПОВА, руководитель группы реализации услуг Новошешминского РЭС

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: