Шешминская новь

Новошешминский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Клиентская служба (на правах отдела) в Новошешминском районе РТ напоминает об основных способах контроля за состоянием индивидуального лицевого счета

Самым оперативным способом является использование электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.

В разделе «Индивидуальный лицевой счет» можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных баллов), а также заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета, где отразятся периоды трудовой деятельности, места работы, размер начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных баллов, длительность страхового стажа. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на портале www.gosuslugi.ru.

Второй способ контроля своего персонального пенсионного счета — через Единый портал государственных и муниципальных услуг после получения кода доступа к Личному кабинету.

Третий способ — воспользоваться мобильным приложением Пенсионного фонда, доступным для платформ iOS и Android. Это позволяет в максимально легкой и комфортной форме получить актуальную информацию о накопленных пенсионных баллах и стаже, запросить необходимую справку, записаться на прием и многое другое.

Четвертый способ — подать заявление лично или посредством почтовой связи в Управление ПФР. Если по почте, то к заявлению нужно приложить копии паспорта и СНИЛС, заверенные в установленном законодательством порядке, а также указать наиболее удобный способ получения ответа (лично или заказным письмом), полный почтовый адрес места жительства, по которому в течение 10 дней со дня обращения заказным письмом будут направлены сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Пятый способ — обратиться в Клиентскую службу ПФР. При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство.

Все сведения на индивидуальном лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, следует обратиться к работодателям, Управление Пенсионного фонда по месту жительства для консультации или направить обращение на официальном сайте ПФР.

При обращении в Управление ПФР необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов для включения недостающих сведений.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев