Шешминская новь
  • Рус Тат
  • На горячую линию по Covid в Татарстане поступает до 1,2 тыс. обращений в день

    Получить ответ на свой вопрос на русском и татарском языках можно, позвонив по номеру 122.

    Реклама

    Звонить татарстанцы на горячую линию по вопросам стали в шесть раз чаще, число звонков и достигает 1,2 тыс. в день. Об этом на брифинге в Кабмине РТ рассказал замглавы Минцифры республики Альберт Яковлев, сообщает Иа «Татар-информ». 
    «Если раньше на горячую линию до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу. Например, только на этих выходных операторы обработали 1 200 звонков от татарстанцев», — сообщил Яковлев. 
    Горячая линия для консультации жителей республики по Covid была запущена в марте этого года Минздравом РТ. В ноябре Минцифры РТ ее модернизировало. Теперь дозвониться на нее можно по короткому номеру 122. 
    «С введением этого трехзначного номера количество обращающихся на горячую линию значительно повысилось. Дальше мы планируем организовать прямую телефонную связь служб „03“ и „122“ с поликлиниками для оперативного приема звонков», — добавил Альберт Яковлев.. 
    Получить консультацию на русском и татарском языках можно круглосуточно, а не только в рабочее время, как это было раньше. Кроме того, выросло количество операторов контакт-центра. Сейчас жителей консультируют около 50 человек, а также телефонный робот Лилия.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: