В целях стимулирования подписной кампании на второе полугодие 2015 года АО «ТАТМЕДИА» проводит конкурс среди почтальонов и отделений связи УФПС «Татарстан почтасы».
Итоги конкурса будут подведены в августе 2015 года. Победителей определят по итогам подписки на газеты и журналы АО «ТАТМЕДИА» (критериями являются величина прироста тиражей на 2-е полугодие 2015...
В целях стимулирования подписной кампании на второе полугодие 2015 года АО «ТАТМЕДИА» проводит конкурс среди почтальонов и отделений связи УФПС «Татарстан почтасы».
Итоги конкурса будут подведены в августе 2015 года. Победителей определят по итогам подписки на газеты и журналы АО «ТАТМЕДИА» (критериями являются величина прироста тиражей на 2-е полугодие 2015 года по отношению к величине тиражей на 2-е полугодие 2014 года и величина плотности подписки, т.е. совокупное количество подписчиков на издания АО «ТАТМЕДИА» в расчете на количество домохозяйств, обслуживаемых почтальоном).
Занявшие первые места почтальоны в трех номинациях («Лучший городской почтальон», «Лучший почтальон малых городов», «Лучший сельский почтальон») будут награждены денежными премиями в размере 16644 рубля (в т.ч. НДФЛ 1644 рубля).
В номинации «Лучшее отделение почтовой связи» одно отделение, обеспечившее максимальный прирост на издания АО «ТАТМЕДИА», награждается ценным призом на 30 тыс. рублей.
Так что, уважаемые работники почтовой связи, активно проведя подписную кампанию, вы можете стать призерами конкурса. Еще раз напоминаем, что тираж будет учитываться по величине плотности подписки (соотношение количества подписчиков к количеству домохозяйств).
Редакция газеты «Шешминская новь» тоже учредила свои три премии (1200, 1000 и 800 рублей) лучшим почтальонам, набравшим наиболее высокие тиражи. Итог будет подведен в июле 2015 года.
Подписная кампания идет, желаем всем высоких тиражей!
Ваша «Шешминская новь»
Нет комментариев