Шешминская новь

Новошешминский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Среди почтальонов и отделений связи объявлен конкурс

В целях стимулирования подписной кампании на 1-е полугодие 2019 года АО «ТАТМЕДИА» проводит конкурс среди почтальонов и отделений связи УФПС «Татарстан почтасы».


Итоги конкурса будут подведены в марте 2019 года. Победителей определят по итогам подписки на газеты и журналы АО «ТАТМЕДИА» (критериями являются величина прироста тиражей на 1-е полугодие 2019 года по отношению к величине тиражей на 1-е полугодие 2018 года и величина плотности подписки, т.е. совокупное количество подписчиков на издания АО «ТАТМЕДИА» в расчете на количество домохозяйств, обслуживаемых почтальоном (отделением связи).
Внимание! В текущем году произошли изменения в условиях конкурса. В номинации «Лучший сельский почтальон» будут награждены денежными премиями в размере 16644 рубля (в т.ч. НДФЛ – 1644 рубля) три лучших почтальона (в прошлом году был один). В номинациях «Лучший городской почтальон» и «Лучший почтальон малых городов» наградят такими же премиями по одному почтальону (как и раньше).
И еще одно изменение. В номинации «лучшее отделение почтовой связи» награды в виде денежных премий по 30 тыс. рублей получат пять отделений связи (раньше было одно отделение).
Такие же призы по 30 тыс. рублей получат два отделения связи, обеспечившие лучшие тиражи по журналам АО «ТАТМЕДИА».
Так что, уважаемые работники почтовой связи, активно проведя подписную кампанию, вы можете стать призерами конкурса. Еще раз напоминаем, что тираж будет учитываться по величине плотности подписки (соотношение количества подписчиков к количеству домохозяйств).
Редакция газеты «Шешминская новь» тоже учредила свои три приза лучшим почтальонам, набравшим наиболее высокие тиражи. Итог будет подведен в феврале 2019 года.
Подписная кампания идет, желаем всем высоких тиражей!
Ваша «Шешминская новь»


 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев