В третье воскресенье октября работники дорожного хозяйства отмечают свой профессиональный праздник
В этом году «Алексеевскдорстрой» отмечает свой первый юбилей работы в Новошешминском районе.
Первая пятилетка в нашем районе у дорожников прошла плодотворно и успешно. Это отражается в сошедших до минимума жалобах жителей района на некачественно отремонтированные дороги. А это и есть главный критерий, по которому население определяет работу дорожных строителей.
В канун их профессионального праздника мы попросили начальника участка Динара Ахметшина рассказать сколько километров дорог за эти годы улучшилось в районе; отчего зависит то, как долго новошешминцы будут наслаждаться этими дорогами; и когда, наконец, мы сможем сказать: все дороги района приведены в нормативное состояние?
- За пятилетку благоустроенных дорог в районе в общей сложности стало на 90 км больше. Только за этот строительный сезон нашей организацией на ремонт и строительство дорог освоено 277 миллионов рублей.
По программе ремонта территориальных республиканских дорог приведены в нормативное состояние
дороги: Шереметьево - Кармалы (2,700 км); Азеево – Черемшан - Шентала - Простые Челны (0,873 км); Новошешминск – Андреевка – Новотроицк (3,2 км).
По программе ремонта дорожно-уличной сети (отсыпка ЩПС) произведены работы в Сл. Петропавловской, Сл. Волчья, в селах Чертушкино, Тубылгы Тау, Акбуре и в поселке Красный Октябрь общей протяженностью 3,009 км.
Ремонту существующей дорожно-уличной сети с асфальтобетонным покрытием подлежали улицы в Новошешминске и в Сл. Архангельской (1,641 км.)
По муниципальной программе проложены тротуары в Новошешминске, в Зириклах заасфальтирована разворотная площадка для школьного автобуса, проложена щебеночная дорога к мечети, в Азеево заасфальтирована улица.
Что касается долгосрочности проложенных дорог: смею заверить, что качество поставляемых материалов, как и качество выпускаемого асфальтобетона определяет наша лаборатория, и оно нас не подводит. Асфальтоукладчики работают только в сухую погоду. Асфальтированная нашей организацией дорога может просуществовать без явных изъянов на протяжении пяти лет. Но так как интенсивность движения на дорогах растет, то силовые нагрузки от автомобильных колес асфальтобетонное покрытие подвергают различным деформациям. Отрицательное влияние на дорожное полотно оказывают температурные изменения (а мы видим, что перемены погоды происходят все чаще и чаще: то заморозки - то оттепель, то дождь - то жара). Да и человеческий фактор не является исключением отрицательного влияния на износ дорог общего пользования (не свое не жалко). Много раз замечены нарушения полотна от следов волочения транспортом тяжелых предметов, проломов обочин дорог тяжелой техникой при выполнении каких-либо работ.
Так вот, подходим к главному вопросу: когда все дороги района будут приведены в нормативное состояние?
Отвечаю: через два года. Но с условием бережного отношения к уже существующим дорогам. Мы готовы увеличить объем работ. Завод работает без поломок и простоев, с транспортом проблем нет, вся техника (24 единицы) исправна. Штат укомплектован. На сегодняшний день в штате организации 129 профессиональных специалистов и рабочих. В праздничный день состоится торжественное собрание, на котором будем чествовать лучших дорожников. Среди них хочется отметить механика Сергея Мельникова, асфальтобетонщика Артема Логинова и водителя Сергея Банцырева (на снимке). За достигнутые успехи в работе и высокое профессиональное мастерство они удостоены Благодарственных писем от главы района.
Лариса ФЕДОРОВА.
Фото автора
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев