Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Зачем нужно «кодовое слово»

    Слышал, что теперь всю информацию по пенсии можно узнать с помощью «кодового слова» и не приходя лично в Пенсионный фонд. Объясните, как это?

    На вопрос читателя отвечает руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Новошешминском районе Лилия Хиразева.

    - Действительно, получить информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о дате доставки и другие личные данные, касающиеся пенсионного обеспечения, можно не выходя из дома, по номеру телефона 2-26-71 или контакт-цента 8-800-600-0-357, используя «кодовое слово».

    Реклама

    Кодовое слово- это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой личное присутствие. По действующему законодательству специалисты ПФР не могут ответить по телефону на вопросы, содержащие персональные данные. Таким образом получить удаленную консультацию по вопросам, содержащим персональные данные, могут лишь обладатели контрольной информации, т.е. кодового слова.

    Чтобы его использовать, нужно написать заявление в клиентской службе, предварительно записавшись на прием по тел. 2-26-71 или указать самостоятельно на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя»)

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: