Шешминская новь

Новошешминский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости района

Большинство обращений жителей Новошешминского района решены положительно

В органы местного самоуправления Новошешминского муниципального района за I полугодие 2018 года поступило 429 обращений граждан, что на 80 обращений меньше аналогичного периода прошлого года. Аналогичная ситуация выглядит в Советах и Исполнительных комитетах сельских поселений района.

- Значительное уменьшение поступивших обращений граждан произошло в рамках проведения личного приема граждан, - комментирует ситуацию помощник главы района Вячеслав Темников. - Если в I полугодии  2017 года было 73 обращения, то в I полугодии 2018 года было только 45 обращений.  Также произошло уменьшение количества поступивших обращений от граждан через ящики гласности для письменной корреспонденции: с 13 - в I полугодии 2017 года до 6 - в I полугодии 2018 года. 
В свою очередь жители Новошешминского района стали чаще обращаться в органы местного самоуправления через Интернет-приемную администрации района: с 11 обращений в I полугодии 2017 года до 14 в  I полугодии 2018 года. Все чаще жители района стали использовать государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль»: с 7 обращений в I полугодии 2017 года и до 12 обращений в I полугодии 2018 года. При этом доля решенных обращений граждан, поступивших в I полугодии 2018 года через ГИС РТ «Народный контроль» составила 66,7%. 
Наиболее популярной тематикой в сфере рассмотрения обращений граждан является экономика, которая составила 275 обращений, то есть 64,1% от общей доли поступивших обращений. Затем - социальная сфера, которая составила 98 обращений, то есть 23% от общей доли. По сфере жилищно-коммунального хозяйства поступило 45 обращений, что составило 10,4% от общей доли.    По сфере «Иные вопросы» поступило 11 обращений граждан, что составило 2,5%.
Общее количество положительно решенных вопросов, поступивших в рамках рассмотрения обращений граждан, составило 272, то есть 63,5% от общей доли поступивших обращений в I полугодии 2018 года. При этом в настоящее время 28 обращений от граждан были переадресованы по подведомственности в соответствующие органы власти и организации. 
В адрес заявителей обращений направлено 42 ответа,  содержащие мотивированный отказ. По состоянию на 7 августа 2018 года 87 обращений от граждан находятся в работе у ответственных лиц органов местного самоуправления района и организаций. 
На все поступившие обращения граждан направлены официальные ответы. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев