С 1 января 2016 года по указанию Министерства образования и науки РТ все школьные автобусы были переданы в аренду в автотраспотные предприятия республики. Тендер на аренду автобусов нашего района выиграл Альметьевский ПОПАТ, - рассказал редакции специалист районного отдела образования Раис Суниев.
- Договор заключен между ПОПАТ и отделом образования на...
С 1 января 2016 года по указанию Министерства образования и науки РТ все школьные автобусы были переданы в аренду в автотраспотные предприятия республики. Тендер на аренду автобусов нашего района выиграл Альметьевский ПОПАТ, - рассказал редакции специалист районного отдела образования Раис Суниев.
- Договор заключен между ПОПАТ и отделом образования на определенную сумму, которую выделяет республика по нормативу. С 1 сентября 2016 будет заключаться новый договор.
Подвоз учащихся в школы района осуществляется на 9 школьных автобусах. Всего перевозится 188 детей по 18 населенным пунктам. Все до единого автобусы оборудованы ремнями безопасности, аптечками, огнетушителями и навигационным оборудованием «ГЛОНАСС» - все в исправном состоянии. Эксплуатация автобусов рассчитана на 10 лет.
Водители все местные и с опытом работы, согласно требованием ГИБДД водительского стажа должно быть не менее 3 лет. Все они трудоустроены в Альметьевском ПОПАТ, там же получают заработную плату. Кроме этого, согласно договора предприятие планирует ГСМ, рабочее время, ремонт, обслуживание, предрейсовый медосмотр и т.д. Автобусы ремонтируют слесаря ПОПАТ, а медицинский осмотр проводится медработниками ФАП (по договору с Альметьевским ПОПАТ).
Эти автобусы постоянно стоят на территории школ. Техосмотры проводят зам. директора школ, все они обучены и имеют удостоверение механика на проведение техосмотра. По приказу директора школы назначены ответственные сопровождающие по перевозке детей к месту учебы и обратно домой. Утром за детьми выезжает автобус уже вместе с сопровождающим. В одних школах учителя ездят по графику, в других это постоянный один человек.
Основной проблемой остается оснащение автобусов тахографами. Прибор предназначен для сохранения здоровья и жизни участников дорожного движения. Он фиксирует скоростной режим, среднюю скорость и периоды работы водителя. На двух автобусах тахографы есть, на третьем скоро установим. Хотя оборудование недешевое (зависит от марки автобуса, средняя цена 50 тыс. рублей), но до 1 августа вопрос с их установкой на остальные шесть автобусов обязательно решится.
Нет комментариев