Шешминская новь
  • Рус Тат
  • В Новошешминском районе за коммунальные услуги немалые долги

    11 марта состоялось заседание межведомственной комиссии по обеспечению прав и законных интересов граждан при предоставлении жилищных и коммунальных услуг. На нем с отчетом о проделываемой работе выступили руководители соответствующих организаций и компаний. Но разговор в основном шел о долгах потребителей перед коммунальщиками. В частности начальником Новошешминского ЕРЦ Семеном Нестеровым было...

    Реклама

    11 марта состоялось заседание межведомственной комиссии по обеспечению прав и законных интересов граждан при предоставлении жилищных и коммунальных услуг. На нем с отчетом о проделываемой работе выступили руководители соответствующих организаций и компаний. Но разговор в основном шел о долгах потребителей перед коммунальщиками.
    В частности начальником Новошешминского ЕРЦ Семеном Нестеровым было отмечено, что в районе открыто 4688 лицевых счетов. В период с декабря 2015 по февраль 2016 года было оплачено 10913 квитанций об оплате за ЖКУ, что составило 77,6 процентов.
    Руководитель МПП ЖКХ Игорь Роменский также говорил о недоборе оплаты за предоставленные ими услуги (дебиторская задолженность составляет около 3,5 млн. руб.) и о мерах воздействия на неплательщиков:
    - На данный момент 98 абонентам вручены предупреждения, по 9 абонентам (их долг составляет 40824 рубля) дела переданы в мировой суд. Юридическим лицам в феврале предоставлено услуг (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз и утилизация ТБО) на 1 млн. 686 тыс. рублей. Плохо платят за тепло ЦРБ, аптека, Алексеевский колледж, ветобъединение. Не оплачивают услуги и некоторые предприниматели, более половины из них не составляют договора на вывоз ТБО. Есть случай в бюджетной организации, когда потребитель проявил «чудеса» со счетчиком воды, который расход воды занижал чуть ли не в 50 раз.
    Халит Галимов - управляющий компанией «Кристалл» в своем отчете перечислил выполненные в течение года работы, рассказал о принимаемых мерах по экономии общедомовых начислений за холодную воду, а также отметил:
    - Собираемость по услугам за прошлый год составила 96 процентов. В прошлом году был подан 31 иск по взысканию задолженности, на сегодня только шестеро погасили задолженность.
    У судебных приставов по этой теме находится 22 исполнительных листа на общую сумму около 500 тысяч рублей. Им предложено активизировать работу по взысканию задолженности.
    К вопросам своевременной оплаты за коммунальные услуги населением подключили и глав сельских поселений. Некоторые из них встают на защиту своих жителей и сообщают, что в квитанциях завышено количество потребляемой воды (это там, у кого нет счетчиков). Бывает и такая ситуация: хозяин поставил счетчик воды, а организация не едет ставить пломбу (невыгодно или неохота ехать из-за одного дома).
    Глава района Вячеслав Козлов указал присутствующим на не всегда своевременное и качественное выполнение своих обязанностей по отношению к жителям сел и райцентра (это касается вывоза мусора, ремонта прорывов водопровода, установки и пломбирования счетчиков и так далее). Также отметил присутствие грязи в подъездах некоторых домов (здесь тоже нужно работать с жильцами). Указал на необходимость оплаты коммунальных и других услуг в электронном виде. В районе пока только 10 процентов пользуются этой удобной современной услугой.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: