Два года назад был принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». О готовности организаций района к его выполнению мы попросили рассказать заместителя руководителя исполкома района Надежду Попкову.
Она отметила, что на портале муниципальных образований на сайте Новошешминского муниципального района есть раздел «Муниципальные и государственные услуги», где...
Два года назад был принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». О готовности организаций района к его выполнению мы попросили рассказать заместителя руководителя исполкома района Надежду Попкову.
Она отметила, что на портале муниципальных образований на сайте Новошешминского муниципального района есть раздел «Муниципальные и государственные услуги», где опубликованы все нормативные правовые акты, которые в рамках Федерального закона принимаются органами местного самоуправления. Здесь есть возможность ознакомиться с Распоряжениями и Постановлениями КМ РТ, зайти на Портал госуслуг РФ и РТ. Можно ознакомиться на этой же странице с 51 муниципальной услугой, оказываемой в Новошешминском муниципальном районе по различным направлениям деятельности, 23 из них предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия. Реестр услуг утвержден руководителем исполкома района. На каждую услугу утвержден административный регламент, в котором расписаны все документы, формы заявлений, справок, которые требуются для оказания этой услуги. В электронном виде работает сайт межведомственных услуг, на котором запрашиваются справки и информация между организациями. То есть, если ранее при оформлении, например, земельного участка, кроме заявления и кадастрового паспорта требовались различные выписки, то теперь с 1 июля 2012 года их будут запрашивать в рамках межведомственных услуг. Во всех организациях, оказывающих государственные и муниципальные услуги, вывешен перечень документов, включающих 19 наименований личного хранения, которые граждане предоставляют при обращении вместе с заявлением (для каждой услуги их перечень регламентирован). Все остальные документы, необходимые для оказания услуги, будут запрошены в других организациях, и гражданам не нужно за ними бегать и платить дополнительные деньги. Организация, оказывающая услуги, запрашивает необходимые недостающие документы в рамках межведомственного обмена и выдает гражданину готовый документ в установленные регламентом сроки. Например, по регламенту Новошешминского сельского поселения на справку о составе семьи при личном обращении требуется не более 15 минут. Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое, или наоборот, производится в течение 25 дней без проведения осмотра помещения и 29 дней при проведении его осмотра. При выдаче архивных справок социально-правового и тематического характера регламентом отводится 15 дней. Сроки оказания каждой услуги регламентированы, и с ними можно ознакомиться как на сайте, так и в организации на месте при обращении. Услуги оказываются как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
Нет комментариев