Шешминская новь

Новошешминский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Факты и комментарии

Пассажир сгоревшего в Шереметьево самолета рассказал что произошло на борту

Пассажир на 12 ряду, из находившихся позади него пассажиров почти никто не спасся.

Один из пассажиров «Суперджета» рейса Москва — Мурманск, который потерпел крушение в аэропорту Шереметьево рассказал о том, что происходило на борту самолета во время катастрофы. Он сидел на 12 ряду, из сидевших сзади него пассажиров почти никто не спасся. Тут и далее орфография и пунктуация автора сохранены. 

Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений: 
люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали. 
давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули. 
после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. 
Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное. 
маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки. 
МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого. 
Учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то. По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта 
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.  
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайне мере те, которых я видел со своего ряда. Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю, что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.
Я вышел последний, за мной с задних рядов не было людей. Я не могу точно ответить, почему после 12 ряда все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники: 
Я не слышал, после первого удара, женщины начали кричать на ультразвуке. Ор стаял, орали все. В таком окружении, смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они. 
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию: 
В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил ), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла, начался пожар. Возможно с другой было так же, я не смотрел. 
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака, как раз залетели в тучу. Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле - поползли типа разрядов и все. После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернуться в связи технической необходимость/неполадками/технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было. 
Про человека с 18 ряда, который выжил: 
Человек, который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло. 
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом): не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника - огненный писец.
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание, пополз. Ожогов нет. Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту, когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. Вприсядку был ещё белый. Я не видел других людей.  Я не знаю сколько их было всего.

Напомним, самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 рейса Москва—Мурманск загорелся вечером 5 мая. Лайнер вернулся в Шереметьево через 28 минут после взлета. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 пассажир погиб.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: самолет в шереметьево пожар в шереметьево