Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Сотрудники «Сбербанка» не стали отвечать на вопрос, почему не предотвратили мошенничество в отношении бабушки

    Сотрудники «Сбербанка» не смогли объяснить, почему не поинтересовались, кому пожилая нижнекамка переводит большую сумму денег.

    Напомним, 83-летняя женщина, попавшая в сети телефонных мошенников, перевела неизвестным лицам 200 тыс. рублей. Деньги пожилая нижнекамка перечислила на расчетный счет мошенников через «Сбербанк».

    Со слов сотрудников полиции, профилактическую беседу с работниками банков они проводили, и неоднократно просили их быть бдительнее, особенно с пожилыми клиентами. И даже развешивали предупреждающие памятки. Корреспонденту НТР с тем самым кассиров так и не дали поговорить: сначала сотрудники банка ссылались на отсутствие на рабочем месте начальства, а потом охранник выставил съемочную группу из зала.

    Но сейчас это уже не важно. Главное, чтобы кассиры, проводящие денежные операции, не только следовали рабочим инструкциям, но и просто, чисто по человечески, внимательнее относились к своим клиентам. Особенно преклонного возраста.

    По данному факту в полиции возбуждено уголовное дело. Но найти мошенников, как правило, очень сложно. Ведь краденые деньги они быстро переводят с одного счета на другой. А снимают в разных регионах страны.
    Источник: http://ntrtv.ru/?newsid=31710

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: