Инцидент скорей всего можно было бы избежать, если транспортная прокуратура РТ приняла к сведению сообщения в СМИ об опасном пешеходном переходе на данном участке.
Несчастный случай произошёл 11 октября в 17:40 на железнодорожной станции «Юдино». Начавшим движение с технической горки товарным вагоном смертельно травмирована 18-летняя Камилла Д., переходившая в этот момент пути по переходу. Девушка в этот момент была в наушниках, и скорее всего не услышала приближающийся к ней «смертоносный» вагон.
«Приволжским следственным управлением на транспорте СК РФ по данному факту начата проверка. Сейчас ведутся оперативные работы, направленные на установления всех обстоятельств произошедшего», - пояснил KZNLIVE старший помощник руководителя управления Дмитрий Захаров.
Также в ведомстве добавили, что предупреждение СМИ о том, что по данному пешеходному переходу носятся неуправляемые вагоны, размещённое 18 августа, а также имеющееся видеозапись будет изучена.
Инцидент скорей всего можно было бы избежать, если транспортная прокуратура РТ приняла к сведению сообщения в СМИ об опасном пешеходном переходе на данном участке.
Несчастный случай произошёл 11 октября в 17:40 на железнодорожной станции «Юдино». Начавшим движение с технической горки товарным вагоном смертельно травмирована 18-летняя Камилла Д., переходившая в этот момент пути по переходу. Девушка в этот момент была в наушниках, и скорее всего не услышала приближающийся к ней «смертоносный» вагон.
«Приволжским следственным управлением на транспорте СК РФ по данному факту начата проверка. Сейчас ведутся оперативные работы, направленные на установления всех обстоятельств произошедшего», - пояснил KZNLIVE старший помощник руководителя управления Дмитрий Захаров.
Также в ведомстве добавили, что предупреждение СМИ о том, что по данному пешеходному переходу носятся неуправляемые вагоны, размещённое 18 августа, а также имеющееся видеозапись будет изучена.
18 августа KZNLIVE были получены кадры видеозаписи, на которые попал момент, как товарные вагоны самостоятельно передвигаются по железнодорожному вокзалу на станции «Юдино». При этом они пересекают пешеходные переход через пути, по которому ежедневно передвигается большое количество людей.
Ежедневно через железнодорожный переход с одной стороны на другую переправляются сотни людей. ЖД полотно разделяет на две части данный посёлок: на верхнюю и нижнюю часть, деля инфраструктуру пополам. То есть по одну сторону остаются больницы и детские поликлиники, на другой же школы детсады и магазины. Местные жители весь день курсирую по пешеходному переходу железной дороге.
Однако именно в этом месте работник Горьковской ЖД организовали сортировочную горку. По специально рассчитанному уклону, который в конце даже не заметен простому глазу, едут неуправляемые вагоны. Они самостоятельно пересекают всю станцию до нужного места.
Состав заталкивают на эту горку, вагоны частично сцеплены, частично расцеплены, каждая партия уходит по нужному пути ко вновь формируемому составу. Но тут появляется «но» все неуправляемые вагоны пересекают этот пешеходный переход. В случае непредвиденной ситуации на нём, вагоны элементарно без управления не смогут экстренно затормозить. Что в конечном счёте и произошло.
Нет комментариев