Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Запросы удовлетворяются не полностью

    В первой декаде октября отдел экономики провел очередной опрос населения по вопросам розничной торговли, бытового обслуживания и заготовительной деятельности. Всего было опрошено 413 респондентов. На вопрос «Где вы предпочитаете делать покупки продовольственных товаров?» опрошенные отвечали: - в магазинах по месту жительства (36 процентов); - в предприятиях оптовой торговли (13 процентов);...

    Реклама

    В первой декаде октября отдел экономики провел очередной опрос населения по вопросам розничной торговли, бытового обслуживания и заготовительной деятельности. Всего было опрошено 413 респондентов.
    На вопрос «Где вы предпочитаете делать покупки продовольственных товаров?» опрошенные отвечали:
    - в магазинах по месту жительства (36 процентов);
    - в предприятиях оптовой торговли (13 процентов);
    - в «Пятерочке» (39 процентов);
    - на рынках других городов (12 процентов).
    В целом население по сравнению с прошлым годом стало больше покупать в районе, а не за его пределами.
    На вопрос «Удовлетворены ли вы ассортиментом, качеством обслуживания в магазинах?» люди отвечали:
    - да (71 процент);
    - нет и не всегда (29 процентов).
    Причины неудовлетворенности называли разные, от завышенных цен на товар до грубости продавцов.
    На вопрос «Имеется ли необходимость открытия в районе дополнительно мини-маркетов?» положительно ответили 24 процента, остальные опрошенные ответили - нет.
    На вопрос «Где вы предпочитаете делать покупки промышленных товаров и бытовой техники?» поступили ответы:
    - в магазинах по месту жительства (34 процента);
    - в предприятиях оптовой торговли (12 процентов);
    - на рынке в Новошешминске (14 процентов);
    - за пределами района (40 процентов).
    Ассортиментом промышленных и бытовых товаров удовлетворены только 23 процента респондентов. Причины неудовлетворенности в малом количестве выбора этих товаров.
    На вопрос «Где вы предпочитаете покупать лекарственные средства?» большинство (86 процентов) ответило, что покупают в аптеках по месту жительства или в райцентре и лишь 14 процентов приобретают лекарства за пределами района.
    Только 55 процентов опрошенных пользуются услугами парикмахерских на территории района, остальные предпочитают стрижку в других городах, где выше качество оказываемых услуг.
    Бытовую технику большинство опрошенных предпочитает ремонтировать за пределами района (таких 68 процентов).
    На вопрос «Осуществляется ли заготовка макулатуры и вторичного сырья в населенных пунктах?» почти четверть (24 процента) ответили, что не осуществляется. А на вопрос о сдаче макулатуры и другого вторсырья большинство (80 процентов) ответило, что сдают.
    Опрос показал, что определенное улучшение торгового и бытового обслуживания жителей района имеется, но много еще предстоит сделать для того, чтобы удовлетворить запросы населения района полностью.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: