Шешминская новь

Новошешминский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Александр Банцырев: «Водитель – профессия престижная»

30 октября – день работников автомобильного и пассажирского транспорта.

Передовой водитель Новошешминского участка ОАО «Алексеевскдорострой» трудится в этой организации почти 32 года.
Более того, здесь работают сыновья: старший Андрей – дорожным рабочим, средний Сергей, как и отец, водит «КамАЗ». Младший Алексей - сварщик, но он обосновался в городе. В «Алексеевскдорстрой» давно трудится и младший брат Василий.
В родительской семье Александра водителей не было, начало водительской династии положил он. Отец и мать всю жизнь трудились рабочими на заводе СОМ.
На водителя он выучился также в школе ДОСААФ по направлению военкомата. Получил категорию «С», в 2000 году выучился на «В».
До призыва поработал в больнице на грузовой машине и кочегаром. В армии водил ГАЗ-66 с радиостанцией. Отслужив, устроился в СМК от г. Чистополя, затем перешел в мелиорацию, а когда ее закрыли, устроился в ДРСУ, и верен этой организации уже 32 года (к слову, общий водительский стаж на 3 года больше.) Все места его работы, и прошлые, и нынешнее находятся на одной линии в промзоне на выезде из Новошешминска. До дома рукой подать, т.к. Александр живет на заводе СОМ.

Работа Александра Сергеевича заключается в перевозке грузов с базы на объект. В смену делает по нескольку рейсов, все зависит от того, на каком расстоянии прокладывается или ремонтируется дорога. График у водителей-дорожников нелегкий - смена 12 часов, причем две недели в дневную смену и две - в ночную. Между ними даются два дня выходных. И так круглогодично, кроме зимы, там график 7 на 7. Почему они работают ночью? Для того, чтобы к выходу дорожных рабочих утром, на объекте был и грунт, и щебень, и песок, и все, что необходимо.
- Тяжело, наверное, две недели подряд работать по ночам?
- Да нет, я уже привык, - улыбается Александр.
Его «КамАЗу» около 12 лет, но благодаря водителю автомашина работает безотказно. – Как будешь к технике относиться, столько она и будет служить, - считает Александр.
Ответственный водитель работает на совесть, начальство довольно. Хороший труд и оплачивается достойно. А то, что Александр трудяга, сразу чувствуется, даже не видя его за работой. Руководитель Динар Ахметшин и коллеги уважают его за трудолюбие, готовность помочь, приветливость, спокойный нрав.
Профессия Александру нравится. Не жалеет, что когда-то ее получил. Вот так школа ДОСААФ многим открыла эту профессию, наставив на жизненный путь. По его признанию, полюбил свою специальность сразу, и больше ни на кого не захотел учиться.
- Раньше эта профессия считалась престижной, - говорит он.
- А что вам в ней нравится?
- Все нравится. Работа эта спокойная.
Сейчас у Александра 10 внуков от сыновей и дочери Алены, а всего - 13 на двоих со второй женой Надеждой (первая супруга Наталья умерла 9 лет назад). Пойдут ли мальчики по стопам деда, Александр у них пока не спрашивал. Зато рассказал, что Сергей с малых лет катался с ним в рейсах, и после поддержал династию, он трудится вместе с отцом уже 10 лет. – Тоже учился в школе ДОСААФ, только в вечернюю смену, а днем – на повара в училище, - говорит Александр.
Его родительская семья тоже большая, все семейные праздники родные отмечают вместе. На 60-летие Александра 6 сентября собрались все братья, сестры, внуки, правнуки, другая родня - всего 50 человек.
Хоть и разменял шестой десяток, но до пенсии ему еще далеко – 4 года.
- Здоровье пока, слава богу, поработаем, - говорит он.
В начале ноябре в головном предприятии дорожной организации в с. Алексеевское состоится чествование лучших работников в честь Дня дорожника. Александр Банцырев будет в их числе.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев