Оплата коммунальных платежей, кредитов, за телефон и т.д. в электронном виде становится все более шире - этими услугами пользуются сейчас многие. Потому что это удобно, позволяет экономить время, избавляет от необходимости стоять в очередях.
Но пока еще в нашем районе такими услугами пользуются не очень много клиентов (по сравнению с среднереспубликанскими показателями мы не в лидерах). Для сравнения - ежемесячно единый расчетный центр отправляет более 2000 квитанций на сумму более 2 млн. рублей для оплаты за воду и жилищных услуг. А вот за август только 192 потребителя оплатили услуги в электронном виде на сумму 120 тыс. рублей (это всего 5% от общего количества квитанций, предъявленных к оплате).
Проведенный в сентябре анализ показал, что в ряде организаций электронными услугами вообще не пользуются. А ведь сейчас абсолютное большинство населения имеет пластиковые карты, платить можно через инфоматы, интернет и телефоны, даже не выходя из дома. Притом за все услуги, как вода, газ, свет, кредит и т.д.
Со временем все мы перейдем на оплату всех услуг посредством электронных устройств и чем раньше начнем ими пользоваться, тем лучше для нас.
Нет комментариев