Миляуша — лицо Клиентской службы СФР
О своей коллеге и коллективе ко Дню социального работника пишет руководитель Клиентской службы Лилия Хиразева.
"Миляуша родилась и выросла в деревне Новое Ибрайкино Аксубаевского района.
После окончания Новошешминской гимназии получила специальность бухгалтера-экономиста в Лаишевском сельхозтехникуме и начала работать в
Казани.
После долгих уговоров мамы в 2011 году ей пришлось оставить интересную и перспективную работу и вернуться на малую родину.
Случайно придя в администрацию, Миляуша увидела объявление о том, что в ПФР требуется сотрудник и решила попробовать, хотя ее прежняя профессиональная деятельность была далека от пенсионного законодательства.
В первое время было очень тяжело, рядом не было опытных специалистов, способных быстро обучить работе, подсказать или исправить ошибки.
Многочисленные программы, сложное законодательство, разнообразный функционал и сжатые сроки — это лишь маленькая часть трудностей, с которыми пришлось столкнуться молодому специалисту. Но Миляуша с детства была настойчива, упорна и трудолюбива, сдаваться было не в ее характере, сложности только закалили ее. В 2019 году ее, как опытного и грамотного специалиста, перевели на прием граждан в клиентскую службу. Хотя за плечами был богатый опыт по назначению, перерасчету и выплате пенсий, работа отличалась от той, что она выполняла
ранее. Сейчас ей предстояло ежедневное общение с разными людьми, с которыми независимо от настроения быть неизменно доброй, улыбчивой и чуткой. Клиенты приходят с разными вопросами, порой такими, где специалист бессилен, но она каждого выслушает, успокоит и обязательно постарается помочь. Надежный тыл Миляуше обеспечивает ее супруг Дамир, недавно не стало свекрови, с которой под одной крышей в мире и согласии они прожили более 10 лет.
При въезде в деревню Чертушкино путников встречает их красивый благоустроенный дом, а в хозяйстве супругов содержатся дойная корова и два бычка.
С 2020 года сфера деятельности пенсионного ведомства сильно расширилась — в период пандемии ПФР выплачивал детские выплаты согласно Указов Президента, затем были переданы ряд выплат от органов социальной защиты, а с 1 января этого года произошло объединение фондов социального и пенсионного страхования в единую структуру — СФР.
Для того, чтобы качественно оказывать весь спектр государственных услуг СФР, нужно постоянно повышать свою квалификацию, изучать изменения законодательства и правоприменительную практику.
На сегодняшний день СФР оказывает 44 государственные услуги. По итогам работы за 2022 год Клиентская служба в Новошешминском районе РТ заняла 3 место среди 51 района республики по показателям эффективности деятельности.
Несомненно, это заслуга всего коллектива и каждого специалиста в отдельности. Результатом того, что Миляуша справляется со своей работой на все 100% - первое место по показателям клиенториентированности (отсутствие жалоб, 100% оказание услуг СФР в электронном виде, положительные отзывы на сайте Ваш контроль и Яндекс Карты). Несмотря на это, самым важным в своей работе Миляуша считает не показатели и цифры, а благодарность и добрые слова людей, которые приходят к ней на прием.
В профессиональный праздник хочется поблагодарить коллег за совместную работу, пожелать им и их семьям крепкого здоровья, мира и добра.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев