Шешминская новь

Новошешминский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости района

В каких случаях следует обращаться в ЕДДС?

В каждом муниципальном образовании России организована Единая дежурная диспетчерская служба — 112 (ЕДДС −112). Многим знакомы телефонные номера ЕДДС — 112 своего района (в Новошешминске — 2-21-54), однако мало кто имеет достоверное представление о том, как она работает и какие обязанности у её сотрудников.

Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях. Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы— просто наберите номер 112 и к Вам направят помощь. Во всех случаях Ваш звонок попадает в центр обработки вызовов службы «112».

К сожалению, многие люди ввиду плохой информированности и непонимания всей серьёзности пользуются номером не по прямому назначению. Существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

— просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;

— другие личные проблемы граждан: потек кран, не включается газ, засорилась канализация, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, укусил клещ, неисправен телефон, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т. п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через обслуживающие организации («Коммунальные сети», «Райгаз» и т. д.) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций. А жителям сельской местности обращаться в администрацию сельского поселения. То есть, при возникновении частных проблем, связанных с электроснабжением, теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением, гражданам гораздо целесообразней обратиться в ресурсоснабжающую организацию напрямую. Это намного ускорит процесс разрешения проблемы.

Особое внимание хочется уделить конфликтным ситуациям при общении с людьми. В стрессовой ситуации люди часто поддаются панике, нервничают, иногда приходится сталкиваться с негативом. Бывает, если вопрос невозможно решить сразу, недовольство и агрессию люди выплескивают на сотрудников ЕДДС. Много звонков поступает от тех, кому нужно просто высказаться, пожаловаться. Приходится выслушивать и успокаивать! Но важно знать, что в это время могут не дозвониться те, кому действительно угрожает опасность и требуется экстренная помощь служб. Так же хочется напомнить, что все разговоры с дежурными и оператором-112 записываются. Поэтому, обращаясь в единую дежурно — диспетчерскую службу, не оставляйте о себе память как о хаме. Человек должен в любой ситуации оставаться человеком. Любая проблема — временна.

Напоминаем, в Новошешминске на ЕДДС можно позвонить по стационарному номеру телефона — 2-21-54.

Суфия Салахутдинова,руководитель службы ЕДДС

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев