Подлежит ли возврату детское питание надлежащего качества?
Многие покупатели считают, что они имеют право на обмен детского питания в течение короткого времени после покупки при нераспечатанной упаковке.
Такое часто случается по причине наличия скидок на определенную партию товара, когда он приобретается в большом количестве, а ребёнок просто отказывается есть купленное питание по причине своих вкусовых предпочтений. Родители считают, что в таком случае у них есть возможность вернуть оставшиеся баночки и смеси продавцу, если не была нарушена целостность упаковки. Тем не менее, требование об обеспечении целостности упаковки и отсутствия признаков использования товара для обмена в четырнадцатидневные сроки применимо исключительно к непродовольственной продукции. Поэтому вне зависимости от времени возврата детского питания продавцу, продавец не должен производить его обмен, даже в случае если упаковка была целой и питание не было использовано.
Несмотря на наличие столь строгих требований, существуют ситуации, в которых обмен лишенного недостатков детского питания является допустимым. В частности, к таковым случаям относится несоблюдение продавцом правил продажи таковых товаров, в частности:
Дезинформация покупателя относительно свойств товара;
Не предоставление исчерпывающей информации о составе, порядке применения товара;
Ошибка продавца при реализации продукции, выражающаяся в продаже товара не с тем наименованием, не той марки или объема.
Таким образом, законодательство находится на стороне покупателя, если продавцом была осуществлена продажа не того детского питания, которое было необходимо.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев