Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Новошешминский отдел ПФР оказывает услуги в электронной форме

    Число заявлений, принятых в электронной форме в Новошешминском отделе ПФР в 2019 году, составило 99,3 %.

    Количество граждан, обращающихся за услугами ПФР в электронной форме, растет с каждым годом. За 2019 год Новошешминской отделом было принято 1743 таких обращения, на 518 больше чем в 2018 году. Это - 99,3 % от всех видов обращений. О реализации пилотных проектов в предоставлении электронных услуг рассказала начальник отдела ПФР Лилия Хиразева.

    Отделение ПФР по РТ участвовало в нескольких пилотных проектах. Среди них проект «Формирование макетов выплатных дел граждан, признанных инвалидами». Суть проекта заключается в том, что медицинские учреждения еженедельно направляют в ПФР списки лиц, которые только начали ходить по кабинетам с целью получить группу инвалидности (т.е. это не означает, что гражданин точно будет направлен на ВТЭК), а органы ПФР, получив такие списки начинают работу по уточнению (дополнению) лицевого счета периодами трудовой деятельности, учебы, службы в армии, а так же самостоятельно запрашивают справки о заработной плате с целью максимального сокращения сроков назначения пенсии. Даже если человек не получит группу инвалидности, его документы уже будут подготовлены к дальнейшему назначению пенсии. В дальнейшем планируется автоматическое назначение пенсии с присвоением группы инвалидности.

    Реклама

    Следующий проект - по назначению, перерасчету, продлению ежемесячных денежных выплат, а также назначение пенсии по инвалидности по данным Федерального реестра инвалидов (ФГИС ФРИ). На практике это означает, что человеку после прохождения медосвидетельствования в органах МСЭ не нужно приходить в ПФР и приносить бумажный вариант справки, все операции будут произведены по данным информационной системы.

    Далее переход на назначение пенсий по данным индивидуального (персонифицированного) учета. Для назначения пенсии здесь нет необходимости представлять в ПФР документы о стаже и заработке (трудовая книжка, военный билет, диплом об образовании). При обращении в ПФР гражданину достаточно указать в заявлении, что он ознакомлен с данными о стаже и заработке, которые содержатся в его лицевом счете и он согласен, чтобы пенсия была исчислена с учетом этих сведений. Безусловно, этому способствует заблаговременная работа специалистов ПФР, которые получив трудовую книжку, военный билет и прочие документы от работодателя заранее направляют все необходимые запросы в целях уточнения (дополнения) лицевого счета будущего пенсионера. Общее количество решений о назначении страховой пенсии по данным ИЛС по нашему району составил 92,7%. (по РТ – 86,12%)».

    У ПФР хорошо также налажена работа и по получению от работодателей электронных макетов пенсионных дел на своих работников, отметила Лилия Хиразева. Помимо того, отделение ПФР активно взаимодействует с МФЦ района: по пенсионным вопросам граждан обслуживают в режиме «одного окна». Сейчас в МФЦ предусмотрена возможность получения 13 государственных пен

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: