Шешминская новь
  • Рус Тат
  • Новошешминское ЖКХ – клиент: как нас обслуживают

    Уважаемая редакция! Пишет вам житель Новошешминска, ветеран ВОВ, инвалид 2 группы Юнус Насибуллин.

    Моя семья проживает в Новошешминске с 1984 года и за все эти годы я много раз читал в «Шешминской нови» строки благодарности в адрес обслуживающих население организаций, таких как «Электросети», «Райгаз», а вот ПУЖКХ или ЖКХ добрым словом почти не вспоминают. Я считаю, что здесь нет ничего удивительного: на протяжении стольких лет мне тоже не раз приходилось встречаться с этими организациями, и по правде говоря тоже ни с райгазом, ни с электросетями проблем не возникало: по первому звонку приезжают работники и выполняют заказ, а еще руководство справляется, нет ли претензий по выполненной работе.  Противоположное отношение к своим клиентам у сотрудников ЖКХ: во-первых, не с первого вызова приезжают, во-вторых, создадут столько заморочек, что и не рад что обратился.
    Опишу ситуацию сегодняшнего дня. Отслужи свой срок водяной счетчик в моем доме, об этом мне сказали снимающие показания расхода воды со счетчиков сотрудницы ЖКХ, они рекомендовали его заменить. Счетчик я купил без проблем, - они начались после того, как я позвонил в эту организацию и попросил заменить мне старый на новый. В ответ я услышал, что сам должен снять старый прибор и вместе с новым принести в организацию. Я назвал им три причины, по которым я не могу этого сделать: первая – мне под 90 лет, вторая - я инвалид, а, чтобы снять прибор учета с трубы - нужны соответствующие нагрузки, и третья – их организация находится далеко не в пяти шагах от моего дома, а я «сердечник». На этом наше общение с ЖКХ закончилось: и в моем доме по-прежнему работает просроченный старый счетчик, а новый – отдыхает.

    Реклама

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (1)
    Осталось символов:
    • 23 декабря 2019 - 11:06
      Без имени
      По водяным счетчикам всех это коснулось.