С 2015 года можно регистрировать права на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Так, 19 июня впервые в Управлении Росреестра по Республике Татарстан проведена первая электронная регистрация прав на основании поступивших в электронном виде заявления и приложенных документов от нотариуса Татарстана.
Сервис подачи документов в электронном виде...
С 2015 года можно регистрировать права на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде. Так, 19 июня впервые в Управлении Росреестра по Республике Татарстан проведена первая электронная регистрация прав на основании поступивших в электронном виде заявления и приложенных документов от нотариуса Татарстана.
Сервис подачи документов в электронном виде запущен на официальном интернет-портале Росреестра (www.rosreestr.ru). В данном случае гражданин или представитель организации должны заполнить заявление и приложить к нему пакет документов в электронном виде.
Обращаем особое внимание, что заявление и документы, подаваемые на государственную регистрацию, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения такой подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, перечень которых можно найти также на портале Росреестра.
Кроме того, для удобства заявителей, которые могут не знать какие именно документы необходимо сдать на государственную регистрацию, на портале создан справочный сервис «Жизненные ситуации». Он позволяет, заполнив небольшую анкету, получить список документов, которые потребуются для государственной регистрации в том или ином случае.
Итак, чтобы подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде, с главной страницы портала Росреестра (https://rosreestr.ru/) необходимо перейти в раздел «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». Затем выбрать «Зарегистрировать права на недвижимость», сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав».
Нет комментариев